SORRY, YOU NEED JAVASCRIPT TO ACCESS THIS WEBSITE.

СТАТЬИ

Краткий обзор отзывов в иностранной прессе

BASLER ZEITUNG
"Чудо-пианист"

NEUE ZURCHER ZEITUNG
"Алексей Ботвинов играл жемчужно- чистым звуком. Как всегда"

ST.GALLER TAGBLATT
"Выдающаяся интерпретация"

Отзывы итальянской прессы о балете

«…Исполнение Алексея Ботвинова подобно белой магии...»

«...Исполнение Алексея Ботвинова действительно безупречно...»

«Мечтательная поэзия балета выступает как роса на идеальной музыкальной структуре, уверенно создаваемой рукой Маэстро Ботвинова»

«…Великолепное исполнение Алексея Ботвинова, уникального пианиста, сыгравшего «Гольдберг-Вариации» Баха уже более 300 раз...»

«... глубокая и безупречная интерпретация украинского пианиста Алексея Ботвинова»

Соня Кошкина о спектаклях в Ла Скала

... великая Ла Скала.
И великий, действительно великий, наш соотечественник Алексей Ботвинов. Известный, кроме прочего, тем, что более 300 раз исполнял - на самых разных площадках мира - «Гольдберг вариации» Баха.
«Вариации» - сложнейшее и тончайшее произведение, сладить с которым мало кто способен. Алексей, в этом смысле, мэтр.

Украинский пианист Ботвинов закрепил в Берлине мировой рекорд

Знаменитый украинский музыкант Алексей Ботвинов является единственным пианистом в мире, исполнившим сложнейший шедевр Баха «Гольдберг-вариации» 300 раз.

«Юбилейный», 300-й прозвучал в среду вечером в зале камерной музыки Берлинской филармонии.

Сам себе завидую

... фестиваль Odessa Сlassics, который вот уже третий год проходит в Одессе – это не просто событие, заслуживающее обычного упоминания. Это большой, серьезный проект пианиста Алексея Ботвинова, который достоин самого серьезного внимания: поскольку это проект принципиально нового культурного события, аналога которому в России я, например, пока не вижу.

Глубже моря

Odessa Classics за три года превратился в самое значительное событие в области классической музыки

Фестиваль получился на редкость удачным и отвечающим самым разнообразным вкусам, и в этом заслуга Алексея Ботвинова, исключительно смелого музыканта, вновь рискнувшего сделать фестиваль «с нуля», за спонсорские деньги. По совести говоря, таким фестивалем как Odessa Classics государство должно гордиться и делать все возможное, чтобы он рос и дальше, параллельно развивая культурный и туристический ландшафт Одессы

Загрузить еще